Суббота, 27.04.2024, 00:29
Главная » 2012 » Август » 28

О слонах и не только

Понятно, что миссия должна быть пройдена на одном дыхании, тут разговоры неуместны. Но если вдруг захотелось пройти какую-либо раннюю миссию заново, наступает полный облом в виде предложения порушить текущую сохраненку, которая одновременно и единственная. Да-да, кнопки Load нет, есть только угнетающе-приставочный Resume текущей миссии. Решил переиграть какую-то другую — потеряешь весь прогресс, полученный в этой. Конечно, когда ты проходишь сингловую кампанию по порядку "от и до", это не имеет значения, но само по себе расценивание такого прыжка на месте как попытки побега как-то совсем не радует.

А вот за что хочется поблагодарить разработчиков, так это за возможность ... Читать дальше »

Просмотров: 9489 | Добавил: Zevss | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (4)

Воюем по-другому

Еще одно новшество, которое внесло немного дополнительного адреналина в игру, это своеобразный индикатор опасности для каждой группы. По умолчанию сидящие в любом укрытии бойцы неуязвимы, и проблемы

у них начинаются только тогда, когда они перемещаются к другому укрытию или напарываются на фланговый огонь. Как только солдат попадает в потенциально опасную позицию, на экране начинает наливаться красным индикатор, который показывает, что лучше бы ему убраться подальше, а то текущая ситуация выльется в slo-mo с красивой сценой падающего тела. ... Читать дальше »

Просмотров: 1453 | Добавил: Zevss | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

Я дерусь, потому что я дерусь

Кратенько расскажу, чего тут нельзя делать. Нельзя бросать группу в лобовую атаку на врага — убьют. Нельзя оставлять группу без прикрытия с тыла или флангов — убьют. Нельзя оставлять незачищенными отдельные тупички и дома — убьют. В общем, кругом убьют, если только правильно не распорядиться своими силами. Использовать любое укрытие, подавлять огневые точки врага, ставить дымовую завесу и под ее прикрытием делать свои черные дела - именно такая тактика приносит пользу при боевых действиях в городе. Сказать, что разработчики не реализовали ее по максимуму, язык ... Читать дальше »

Просмотров: 1433 | Добавил: Zevss | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)