Пятница, 19.04.2024, 17:46
Главная » 2012 » Август » 23
Operation Flashpoint стала прародительницей нового жанра, жанра реалистичного командного пехотного боя, ведущегося в разнообразных условиях на неограниченных пространствах. Armed Assault будет достойным преемником этих традиций.
Мы сейчас работаем над улучшением системы управления, отдачи приказов и взаимодействия между отрядами. Одним из новшеств игры станет возможность переключения между солдатами: посредством этой функции пользователь сможет в нужный момент сменить героя.
НИМ: Будет ли в игре учитываться баллистика?
ПС: Новые фичи, которые мы собираемся внедрить в Armed Assault, затрагивают также баллистику, систему построения реалистичного механизма отдачи, просчет полета пули. Теперь учитывается ее кинетическая энергия, которая зависит от траектории и т.д. Мы приложим все усилия, чтобы успеть включить в игру эти наработки.
Точно известно, что в Armed Assault два игрока смогут вести одновременную стрельбу из танкового орудия и установленного на башне пулемета, что, как вы сами понимаете, будет иметь особую ценность для сетевого режима.
НИМ: Чему вы уделяете больше внимания при создании Armed Assault: одиночной части или мультиплееру?
ПС: Armed Assault будет, прежде всего, ориентирована на геймплей. Именно на серьезный, захватывающий геймплей, приятный с точки зрения графики и заставляющий думать. И он не будет заточен исключительно под одиночный режим или исключительно под мультиплеер. ... Читать дальше »
Просмотров: 6995 | Добавил: Zevss | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (2)

Главный герой — солдат армии США — в составе маленького подразделения отправляется обучать войска, дислоцированные в южной части острова. Таким образом американское правительство надеется расширить сферу своего влияния и наладить новые торговые связи.

По завершении командировки американские войска начинают покидать остров, но в этот момент по секретным каналам связи поступает информация, что северяне намереваются воспользоваться удобным случаем и готовят атаку на соседей.

В начале игры основные сражения произойдут в южной части острова, оккупированной северными войсками. Первые стычки будут носить больше оборонительный характер, так как

враг превосходит и количеством, и вооружением. Поэтому, чтобы выжить на ранних этапах, потребуется хитрость и определенный тактический талант. Если вначале вам удастся совладать с противником, то в дальнейшем ситуация изменится в вашу сторону.

НИМ: Раскройте страшную тайну: в Armed Assault главным злодеем опять будет слетевший с катушек русский генерал?

ПС: Ха-ха, да, действительно, в играх зачастую сумасшедшие русские генералы выступают в роли плохих парней. Похожая ситуация и в голливудских фильмах, где в образе отрицательных персонажей обычно предстают британские парни (я думаю, что это из-за их акцента). Но в Armed Assault не будет подобных стереотипов. Конечно, северяне будут использовать российское вооружение, ведь сегодня почти каждый может заполучить АК-47, были бы только связи и деньги. ... Читать дальше »

Просмотров: 1600 | Добавил: Zevss | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (0)

Представители Codemasters просто были первыми (хотя мы демонстрировали наш проект разным компаниям), кто осознал тот факт, что, несмотря на очевидную сложность и большую продолжительность, Operation Flashpoint принесет неплохую прибыль.

Кто знает, возможно, сегодня найти издателя для такого уникального и инновационного проекта было бы на порядок сложнее. Но, к счастью, в 2001 году публика благосклонно восприняла Operation Flashpoint, что заложило основу для последующих проектов, таких как Armed Assault.

НИМ: На последней E3 ситуация с Operation Flashpoint 2 и Armed Assault напоминала небольшую детективную историю. В чем причина разрыва ваших отношений с Codemasters? ... Читать дальше »

Просмотров: 1354 | Добавил: Zevss | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (0)

Летом 2001 года Operation Flashpoint: Cold War Crisis в одночасье перевернула наше представление о том, как должны выглядеть комбатсимы. С той поры утекло немало воды, и вот уже некогда скромные разработчики, а ныне маститые профи из чешской студии Bohemia Interactive готовят к отправке в свободное плавание нового претендента на звание короля жанра — Armed Assault. За подробностями мы обратились к PR-менеджеру компании Полу Стэтему.
Навигатор игрового мира: Расскажите, кто первый придумал совместить несколько жанров: FPS, тактический шутер и аркадный симулятор? И что вы потом с этим умником сделали?
Пол Стэтем: Оригинальная концепция игры лежит на совести Марена и Ондри Спанелей (первый сейчас руководит студией). Они замыслили игру, где не навязывался бы тот или иной тип геймплея, а свобода решений и действий были бы ключевыми словами (такой подход был предпринят и в их предыдущем проекте Gravon, появившемся в 1995 году на домашнем компьютере Falcon030 от Atari).
НИМ: Как вам ... Читать дальше »
Просмотров: 1325 | Добавил: Zevss | Дата: 23.08.2012 | Комментарии (0)