Воскресенье, 22.10.2017, 23:43
Главная » 2012 » Август » 28 » Full Spectrum Warrior. Воюем по-другому
22:02
Full Spectrum Warrior. Воюем по-другому

Воюем по-другому

Еще одно новшество, которое внесло немного дополнительного адреналина в игру, это своеобразный индикатор опасности для каждой группы. По умолчанию сидящие в любом укрытии бойцы неуязвимы, и проблемы

у них начинаются только тогда, когда они перемещаются к другому укрытию или напарываются на фланговый огонь. Как только солдат попадает в потенциально опасную позицию, на экране начинает наливаться красным индикатор, который показывает, что лучше бы ему убраться подальше, а то текущая ситуация выльется в slo-mo с красивой сценой падающего тела.

Прячущийся за углом абориген тоже находится в таком положении, и убить его нереально, даже если он полностью высовывается, чтобы обстрелять нашу группу. Ситуация доходит до полного абсурда. Стоящие друг напротив друга две группы не могут попасть друг в друга с расстояния двух-трех метров и могут стрелять до тех пор, пока у наших бойцов не кончится боезапас.

Понятно, что в таких случаях следует искать какие-то другие ходы, игра для того и создана, но слишком часто таких ходов не оказывается вообще. К примеру, длинный узкий дворик, в котором всего два выхода. Там ведь не пустишь вторую группу в обход дома, чтобы напасть с фланга. Ну и что тут делать? Разве что гранату бросить, аборигены их ужас как боятся и разбегаются, как черти от ладана. Конечно, этот дворик насквозь простреливается шестью другими бойцами, но мы ведь не хотим легкой жизни, правда? Поэтому вражина спокойно перебегает к другому укрытию, не обращая внимания на шквальный огонь, а потом еще и встает во весь рост, продолжая стрелять. И (о, чудо!) в него снова никто не попадает, хотя за минуту до этого наш пулеметчик, стреляя с рук, умудрился очередью (!) положить противника с расстояния в двести метров. Ужас.

Встречаются и просто игровые бати. Когда четверо стоят в ряд, укрытые по грудь мешками с чем-то-там-еще, и поливают огнем врага — все нормально. Но стоит только гранатометчику из этого же положения шарахнуть из подствольника, как граната тут же взрывается прямо перед носом, и группе наступает полный кирдык. Или вот когда боец у окна бросает гранату наружу и пригибается, а граната, взрываясь на улице, разносит не только врага, но и всю группу в доме.

Но зато какое удовольствие доставляет момент, когда, наконец, срабатывает тщательно спланированная схема боя, и вы, не потеряв ни одного бойца, достигли цели! Вот он, момент, когда все-таки стоит не обращать внимания на разную чушь и наслаждаться плодами работы своего воспаленного мозга. На самом деле это действительно то, для чего создана игра (не к ночи будь она помянута), так что если вас не пугают разные страсти-мордасти, которые я вам тут наговорил, то FSW — именно ваш выбор.

Просмотров: 768 | Добавил: Zevss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: