Operation Flashpoint стала прародительницей нового жанра, жанра реалистичного командного пехотного боя, ведущегося в разнообразных условиях на неограниченных пространствах. Armed Assault будет достойным преемником этих традиций. Мы сейчас работаем над улучшением системы управления, отдачи приказов и взаимодействия между отрядами. Одним из новшеств игры станет возможность переключения между солдатами: посредством этой функции пользователь сможет в нужный момент сменить героя. НИМ: Будет ли в игре учитываться баллистика? ПС: Новые фичи, которые мы собираемся внедрить в Armed Assault, затрагивают также баллистику, систему построения реалистичного механизма отдачи, просчет полета пули. Теперь учитывается ее кинетическая энергия, которая зависит от траектории и т.д. Мы приложим все усилия, чтобы успеть включить в игру эти наработки. Точно известно, что в Armed Assault два игрока смогут вести одновременную стрельбу из танкового орудия и установленного на башне пулемета, что, как вы сами понимаете, будет иметь особую ценность для сетевого режима. НИМ: Чему вы уделяете больше внимания при создании Armed Assault: одиночной части или мультиплееру? ПС: Armed Assault будет, прежде всего, ориентирована на геймплей. Именно на серьезный, захватывающий геймплей, приятный с точки зрения графики и заставляющий думать. И он не будет заточен исключительно под одиночный режим или исключительно под мультиплеер.
...
Читать дальше »
Просмотров:
7440
|
Добавил:
Zevss
|
Дата:
23.08.2012
|
|
Главный герой — солдат армии США — в составе
маленького подразделения отправляется обучать войска, дислоцированные
в южной части острова. Таким образом американское правительство надеется
расширить сферу своего влияния и наладить новые торговые связи.
По завершении командировки американские войска начинают
покидать остров, но в этот момент по секретным каналам связи
поступает информация, что северяне намереваются воспользоваться удобным случаем
и готовят атаку на соседей.
В начале игры основные сражения произойдут в южной
части острова, оккупированной северными войсками. Первые стычки будут носить
больше оборонительный характер, так как
враг превосходит и количеством, и вооружением.
Поэтому, чтобы выжить на ранних этапах, потребуется хитрость
и определенный тактический талант. Если вначале вам удастся совладать
с противником, то в дальнейшем ситуация изменится в вашу
сторону.
НИМ: Раскройте страшную тайну: в Armed Assault главным
злодеем опять будет слетевший с катушек русский генерал?
ПС: Ха-ха, да, действительно, в играх зачастую
сумасшедшие русские генералы выступают в роли плохих парней. Похожая
ситуация и в голливудских фильмах, где в образе отрицательных
персонажей обычно предстают британские парни (я думаю, что это из-за их
акцента). Но в Armed Assault не будет подобных стереотипов. Конечно,
северяне будут использовать российское вооружение, ведь сегодня почти каждый
может заполучить АК-47, были бы только связи и деньги.
...
Читать дальше »
Просмотров:
1933
|
Добавил:
Zevss
|
Дата:
23.08.2012
|
|
Представители Codemasters просто были первыми (хотя мы
демонстрировали наш проект разным компаниям), кто осознал тот факт, что,
несмотря на очевидную сложность и большую продолжительность,
Operation Flashpoint принесет неплохую прибыль.
Кто знает, возможно, сегодня найти издателя для такого
уникального и инновационного проекта было бы на порядок сложнее. Но,
к счастью, в 2001 году публика благосклонно восприняла Operation
Flashpoint, что заложило основу для последующих проектов, таких как Armed
Assault.
НИМ: На последней E3 ситуация с Operation Flashpoint 2
и Armed Assault напоминала небольшую детективную историю. В чем причина
разрыва ваших отношений с Codemasters?
...
Читать дальше »
Просмотров:
1740
|
Добавил:
Zevss
|
Дата:
23.08.2012
|
|
Летом 2001 года Operation Flashpoint: Cold War Crisis в одночасье перевернула наше представление о том, как должны выглядеть комбатсимы. С той поры утекло немало воды, и вот уже некогда скромные разработчики, а ныне маститые профи из чешской студии Bohemia Interactive готовят к отправке в свободное плавание нового претендента на звание короля жанра — Armed Assault. За подробностями мы обратились к PR-менеджеру компании Полу Стэтему. Навигатор игрового мира: Расскажите, кто первый придумал совместить несколько жанров: FPS, тактический шутер и аркадный симулятор? И что вы потом с этим умником сделали? Пол Стэтем: Оригинальная концепция игры лежит на совести Марена и Ондри Спанелей (первый сейчас руководит студией). Они замыслили игру, где не навязывался бы тот или иной тип геймплея, а свобода решений и действий были бы ключевыми словами (такой подход был предпринят и в их предыдущем проекте Gravon, появившемся в 1995 году на домашнем компьютере Falcon030 от Atari). НИМ: Как вам
...
Читать дальше »
Просмотров:
1572
|
Добавил:
Zevss
|
Дата:
23.08.2012
|
| |