Главная » 2012 Август 23 » Armed Assault
17:40 Armed Assault | |
Летом 2001 года Operation Flashpoint: Cold War Crisis в одночасье перевернула наше представление о том, как должны выглядеть комбатсимы. С той поры утекло немало воды, и вот уже некогда скромные разработчики, а ныне маститые профи из чешской студии Bohemia Interactive готовят к отправке в свободное плавание нового претендента на звание короля жанра — Armed Assault. За подробностями мы обратились к PR-менеджеру компании Полу Стэтему. Навигатор игрового мира: Расскажите, кто первый придумал совместить несколько жанров: FPS, тактический шутер и аркадный симулятор? И что вы потом с этим умником сделали? Пол Стэтем: Оригинальная концепция игры лежит на совести Марена и Ондри Спанелей (первый сейчас руководит студией). Они замыслили игру, где не навязывался бы тот или иной тип геймплея, а свобода решений и действий были бы ключевыми словами (такой подход был предпринят и в их предыдущем проекте Gravon, появившемся в 1995 году на домашнем компьютере Falcon030 от Atari). НИМ: Как вам удалось убедить издателя выпустить такую инновационную игру? Вы устроили массовый сеанс гипноза? Или, может, организовали шикарную презентацию с кучей выпивки? Или... ПС: Просто показали ее им. На самом деле это была очень долгая и запутанная история. Началась она еще в 1998 году, когда был подписан контракт с американским паблишером Interactive Magic. Позже, как раз за месяц перед сдачей мастер-диска, у издателя начались серьезные финансовые проблемы, вследствие чего им пришлось продать часть своего бизнеса Ubisoft, однако французы выпустить нашу игру не решились. | |
|
Всего комментариев: 0 | |