Главная » 2012 » Декабрь » 11 » GTA с точки зрения полиции
15:31 GTA с точки зрения полиции | |
Vice City, взявший за основу декораций настоящий Лос-Анджелес, а в качестве главного героя — отвязкою полицейского Ника Канта, каратиста и просто хорошего (но иногда и плохого) человека. True Crime: New York City не связан с предком ничем, кроме общего принципа построения игры. Перед нами GTA с точки зрения полиции, только (как несложно догадаться) в Нью-Йорке, да еще и от лица негритянского копа по имени Маркус Рид. В наличии иронии у разработчиков TC: NYC не откажешь. Маркус — это такой полностью исправившийся Карл Джонсон из San Andreas. То есть жил да был черный парнишка, сын местного криминального авторитета. Как-то раз пострелял половину "нейборхуда" за то, что подставили, но отделался очень удачно — друг папы в полиции служил, дело замял. Ну а потом Маркус и сам в правоохранительные органы подался. Карьеру сделал, до детектива дослужился — и это, кстати, несмотря на то, что папашка-то криминальный никуда не делся, только в кутузку загремел на неопределенный срок. Вот и получается у нас главный герой — бывший бандюга, а ныне просто жесткий в обращении полицейский, у которого еще и неплохие, я б даже сказал родственные связи с преступным миром. На полную занятость Чем заняться афроамериканцу в большом городе? Вариантов много, если бы не профессия. Маркусу предстоит "расследовать" несколько дел, связанных с группировками, представляющими организованную преступность мегаполиса, который никогда не спит. Впрочем, "расследование" — это громко сказано. Никто нас, конечно, собирать свидетельские показания, копаться в архивах, часами вести слежку и заниматься прочен детективной глупостью не заставит. Не тот жанр. Маркусу гораздо легче проломать десяток другой черепов, прострелить в два раза больше рук/ног. А на закуску провести экспресс-дознание, дополняя вопросы чувствительными тычками в район печени допрашиваемого. Структура игры сильно напоминает стандарт, принятый GTA. Есть Нью-Йорк, по которому можно кататься, сколько душе угодно. Есть карта города, на котором маркерами помечены основные и побочные задания. Приезжаешь на место, начинается киношныи ролик на движке, после которого необходимо пройти миссию с определенными условиями. Закончил — возвращаешься в режим фриплея, одновременно получив новый маркер на карте. В отличие от Streets of L. A., где сюжетная линия заметно разветвлялась, в TC: NYC сюжет стал линейным, подразумевающим небольшое разнообразие лишь в самом конце, где в зависимости от игровой репутации Маркуса, набранной за время прохождения, выбирается либо "хорошая", либо "плохая" концовка. Новый Год не за горами, отмечайте вместе с нами! Атмосфера юта и тепла в отеле Ностальжи | |
|
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||